Доброго времени суток, уважаемые двух и четырех колесные единомышленики.
Что-то в просторах инета идет небольшой срач по поводу пользы стант райдинга и прочего «выпендрежного вида мотоциклизма», джимхана, и колхозного выпендрежа. Я могу говорить только за последнее.
Хочу рассказать на своем примере.
Хотелось рассказать целую историю, но по факту это всего лишь пару слов.
Вот представьте вы едете за мини-автомобилем, в нашем случае будем именовать его «гетз». Этот гетз на протяжении 8 км
ерзает туда-сюда по дороге на которой есть только попутная и встречная полоса. А ты как законопослушный гражданин
Российской Федерации едешь за ней, даже не думаю пересечь сплошную линию. Но вот, вот оно счастье! ГЕТЗ начал прижиматься
к правой обочине. «Да! Да! Да! Водитель Гетза решил меня пропустить!»,-ах как хочеться верить. Ручка газа начинает
выкручиваться, НО вдруг этот ГЕТЗ начинает разворачиваться, едва зацепив обочину. Представили? Думаю вряд ли. Давай те еще
раз: едете вы по дороге с полосой туда и обратно. Впереди едет машинка, которая вроде бы вас пропускает и принимает
вправо(вообще без всяких световых сигналов) и вот когда она вам вроде бы уступает дорогу, вы начинаете маневр обгона, но в
этот же миг она начинает маневр разворота. Что вы сделаете? Объедете этот Гетз справа и продолжите движение? Да хрен там!
Вы сделаете ровно, то что на подкорке у вас записано. А что у вас записано? Давайте разберемся, что записалось там у меня.
Сам я 88-го года выпуска, права кат. «А» получил в 2004. Свою мотокарьеру начал в этом же году(ну вы же не верите?). У
большинства возник вопрос: «Да я до сих пор дочитал ты, что издеваешься?»
Нет я не издеваюсь, а просто хочу поведать про свой «колхозный выпендреж». Я ездя в 2004-м году на моте научился: на 2-х
колесном моте, тормозить с блокировкой обоих тормозов так, что мот шел боком, бесполезно?.. На моте с коляской я мог
проехать с поднятой коляской по доске над канавой. Вы скажете: «И что за чушь ты тут втираешь? На хрен нужны твои
совкоциклы?».
Но тут мы завершаем историю с машиной «ГЕТЗ». Да в тот момент момент время замедлилось. Но знаете как это выглядело?
Еду я за малышкой «Гетзом» за мной 2114. Мы с четыркой страдаем, знаем, что обгонять нельзя. Но вот оно Гетз прижимается
вправо: «УРА, пропустить нас!». Я добавляю газа, и почти поравнявшись с ним я понимаю, что водитель гетза
РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ!!! Думаете тогда время остановилось и замедлилось, все же про это говорят в экстренной ситуации? Да, оно
остановилось, но в тот момент, когда до меня что-то дошло уже нога заблокировала заднее колесо и руки направили руль так,
что мот вошел в разворот с заблокированным задним и передним колесом параллельно с машиной. И вот в эти моменты я уже могу
управлять мотом, когда уже все было решено.Вот теперь я понял: не зря я учился управлять мотом с полностью заблокированными
колесами. Блокировать колеса на моте( да и на машине) это плохо, но если ты можешь управлять мотоциклом с полностью
заблокированными колесами от этого хуже не будет. Если есть возможность: стань мастером для своего мото!
Что я хотел сказать этим постом: ребят на чем бы вы не ездили, не отвергайте самосовершенствование в любом направлении.
Даже если вы не собираетесь пересесть на эндуро :)))))
p.s. Этой мой первый пост вообще где либо. Если хоть немного зайдет, то есть много историй про покатушки начала нулевых,
ну и такие истории, как я пережил свой первый расколбас :)))