Увидев этот кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года, первой мыслью было, что это новое творение мастерской Officine Rossopuro, в которой так любят Гузи. Но вынужден признать свою ошибку, автором этого «чуда» стал графический дизайнер и фотограф, работающий в рекламной индустрии по имени Марко Маттеуччи (Marco Matteucci). И кто бы мог подумать, что человек, который и масло то никогда не менял, сможет за один месяц собрать кастом, способный конкурировать с уже устоявшимися мастерскими.

Работая по основной профессии, Марко никогда не покидала мысль о постройки собственного кастома, и когда ему подвернулась возможность покупки четырех мотоциклов Moto Guzzi, он не задумываясь, забрал все четыре. Сегодняшний Black Boot V35 Imola является первым из четырех байков.

Работа над кастомом, как и подобает настоящему профессионалу была начата с полной разборки мотоцикла и восстановления двигателя, после чего была проложена новая проводка, для заменившей стоковую приборной панели, сигналов поворота, тормоза и передней фары. Сидение было выполнено в ручную из английской кожи с интегрированным в него стоп сигналом. Далее был установлен и приспущен новый руль, а для хорошего сцепления с дарогой свежевыкрашенные обода были обуты в резину Dunlop K82.

Будучи дизайнером Марко уделил большое внимание маленьким деталям, которые дополняют стиль нового Moto Guzzi, к примеру: грипсы, суппорта и ремешки, которые являются креплением аккумулятора подобраны в одном тоне с сидением. Топливный бак был выкрашен черной матовой текстурированной краской с малой отражаемостью света, а также изготовленные им два орла по бокам бака и логотип, расположенный на крышки бака.

Весьма впечатляющая работа, не правда ли, а ведь это только первый проект и учитывая, что у него остались еще три нетронутых мотоцикла, хотелось бы посмотреть, что Марко сделает со следующим.


