На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Первый кастом Марко Маттеуччи «Black Boot»

Увидев этот кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года, первой мыслью было, что это новое творение мастерской Officine Rossopuro, в которой так любят Гузи. Но вынужден признать свою ошибку, автором этого «чуда» стал графический дизайнер и фотограф, работающий в рекламной индустрии по имени Марко Маттеуччи (Marco Matteucci).

И кто бы мог подумать, что человек, который и масло то никогда не менял, сможет за один месяц собрать кастом, способный конкурировать с уже устоявшимися мастерскими.

Кастом Moto Guzzi V35 Imola


Работая по основной профессии, Марко никогда не покидала мысль о постройки собственного кастома, и когда ему подвернулась возможность покупки четырех мотоциклов Moto Guzzi, он не задумываясь, забрал все четыре. Сегодняшний Black Boot V35 Imola является первым из четырех байков.

Орел на топливном баке кастома Moto Guzzi V35 Imola


Работа над кастомом, как и подобает настоящему профессионалу была начата с полной разборки мотоцикла и восстановления двигателя, после чего была проложена новая проводка, для заменившей стоковую приборной панели, сигналов поворота, тормоза и передней фары. Сидение было выполнено в ручную из английской кожи с интегрированным в него стоп сигналом. Далее был установлен и приспущен новый руль, а для хорошего сцепления с дарогой свежевыкрашенные обода были обуты в резину Dunlop K82.

Логотип Black Boot


Будучи дизайнером Марко уделил большое внимание маленьким деталям, которые дополняют стиль нового Moto Guzzi, к примеру:  грипсы, суппорта и ремешки, которые являются креплением аккумулятора подобраны в одном тоне с сидением. Топливный бак был выкрашен черной матовой текстурированной краской с малой отражаемостью света, а также изготовленные им два орла по бокам бака и логотип, расположенный на крышки бака.

Black Boot V35 Imola


Весьма впечатляющая работа, не правда ли, а ведь это только первый проект и учитывая, что у него остались еще три нетронутых мотоцикла, хотелось бы посмотреть, что Марко сделает со следующим.

Кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года

 

Кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года

 

Кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года

 

Кастом Moto Guzzi V35 Imola 1981 года «Black Boot»
 
 
источник motoexpert.ru
наверх