На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Suzuki GT750 — всё ещё на ходу

Настоящая любовь к конкретному мотоциклу может сотворить чудеса. Ричарда Линдо (Richard Lindoe) и Кева Брука (Kev Brooke) не устраивают современные мотоциклы, им нравятся те, что выпускались в 70-е годы.

 

Энтузиасты купили два Suzuki GT750 и немного «обновили» их, установив на них более современные вилки, амортизаторы, колёсные диски и тормоза.

Завершающим штрихом в придании мотоциклам свежего вида стала окраска в цвета гоночной команды Rizla Suzuki.

Suzuki GT750 сейчас — почти раритет. Мотоцикл с двухтактным трёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мотоциклисты в своё время шутливо называли между собой «чайником» или «водяным буйволом». Suzuki в 60-х годах выпускала много необычных мотоциклов с двухтактными двигателями и водяным охлаждением — в том числе с четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 125 см3 и КПП с 10 передачами или с двухцилиндровым с рабочим объёмом 50 см3 и КПП с 14 передачами. Результатом всех этих «экспериментов» стал GT750, обладающий низкооборотистым двигателем и созданный для неспешного передвижения по американским автострадам.

Сейчас характеристики мотоцикла — 67 л.с. и 246 кг — являются ничем не примечательными. Однако он всё так же способен разгоняться до 175 км/ч, и многие мотоциклисты, вроде г-на Линдо и г-на Брука, всё ещё не против оседлать свой GT750 и отправиться куда-нибудь, плюнув на огромный расход топлива. Почему же они не предпочли этому «анахронизму» 1971 года выпуска какой-нибудь современный спортбайк? Ответ прост: скорее всего, это просто любовь.

 

 

источник mail.

ru

наверх