Новость о том, что Victory Motorcycles примет участие в гонках Tourist Trophy 2015 на острове Мэн (IOMTT) в категории TT Zero стала событием, о котором не перестают говорить до сих пор. Это огромное событие для гонок ТТ, но еще большее для американского бренда. До недавнего времени байки Victory, которые производит компания Polaris, конкурировали, к примеру, с Harley-Davidson, но никак не со спортбайками.
Если вы следите за положением дел в области электромотоциклов, гоночный байк Victory покажется вам знакомым, так как за его основу взят Brammo Empulse RR. После приобретения в январе 2015 фирмы Brammo, специализирующейся на производстве электрических мотоциклов, Polaris представила спортбайк Victory на электротяге. Victory заявлен на самую опасную и престижную мотогонку — Tourist Trophy на острове Мэн — в специальном классе. Она пройдет 10 июня.
Как именно Victory подготовились к соревнованиям на Мэне, и что покажет остается загадкой, но все же попытаемся проникнуть за эту завесу.
Прежде всего, Victory Empulse RR имеет новый двигатель от своего стратегического партнера Parker, который установил новые обмотки на двигателе Brammo для того, чтобы оптимизировать энергоснабжение и КПД.
Это означает общее уменьшение лошадиных сил по сравнению с мотоциклом Brammo с 173 л.с. до 150 л.с., хотя максимальный крутящий момент остается на уровне 220 Н/м.
Victory уверен безусловно, что компромисс с уменьшением мощности для повышения эффективности системы даст Empulse RR необходимые преимущества в скорости. Мощности в 150 лошадиных сил ведущего колеса должно хватить, чтоб Victory боролся за victory на Tourist Trophy 2015.
Безусловно, также большим преимуществом нового электромотоцикла станет батарея, на 20 % более мощная, чем батарея Empulse RR.
Empulse RR был разработан и специально адаптирован для гонок по городским улицам с их обычными неровностями и ямками, таким как на Tourist Trophy – обычные улицы, которые раз в год становятся гоночной трассой.
Отсек питания, сам аккумулятор, ходовая часть были полностью переделаны и приспособлены к неимоверно жесткой эксплуатации для гонки Snaefell Mountain Course.
Внимание было также уделено аэродинамическим параметрам. Об этом можно судить, исходя из немногих фотографий, опубликованных Victory. Новая конструкция хвостовой части сделана из углеродного волокна (углепластика). Она легче, чем у его предшественника, а также более аэродинамическая.
Передняя часть корпуса стала более обтекаемой, что уменьшит потерю скорости из-за ветра. Об остальных усовершенствованиях аэродинамических параметров Victory пока еще нет информации.
Victory и Brammo надеются на завоевание призового места на гонках Isle of Man TT 2015.
Борьба с мотоциклом Team Mugen не будет легкой задачей для американского Victory, особенно, если учесть, что Team Mugen уже участвовал в таких гонках и потому имеет преимущество. Но не следует также забывать, что Empulse RR опытный гоночный байк в своей категории. Гонки Isle of Man TT очень непредсказуемы, поэтому можно ожидать всего .