На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

MEANMACHINES: ПРИДАНИЕ БАЙКУ BONNEVILLE ВИДА БОРД ТРЕКЕРА

b2ap3_thumbnail_board-tracker-2.jpg

В вашей мастерской когда-либо были запчасти, которым вам очень хотелось найти применение? У Уэнли Эндрюса были и он нашел им применение в этом самом необычном мотоцикле Triumph Bonneville.


“Мы создали этот байк из бака и сиденья”, говорит Уэнли, владелец мастерской MeanMachines из Перта в Австралии.

“Может быть это странно, но они некоторое время валялись в мастерской”.
Уенли также хотел поставить вилку спрингер на современный Triumph. И так родился ‘Rumour Monger’, собранный на базе Bonneville 2010 модельного года с колесами со щегольским хромированным ободком.
Сейчас в мастерской MeanMachines новая команда и их первой задачей было отладить эту необычную деталь. Она попала в мастерскую из местного магазина деталей для мотоциклов и Уэнли знал, что когда-нибудь он найдет ей применение. Он укоротил ее примерно на пять дюймов и закрепил ее для обеспечения дополнительной прочности.
Затем он продолжил работу вверху и добавил руль со специально изогнутыми ручками и ложным рычагом механического тормоза. (Система осталась гидравличной, но основной цилиндр приводится в действие тросиком и скрыт под топливным баком).
Разобравшись с этой проблемой, в MeanMachines переключили свое внимание на заднюю часть. Они уже установили спереди колесо диаметром 21 дюйм, а теперь они установили сзади колесо диаметром 19 дюймов, для того чтобы привести все в равновесие и придать байку вид борд трекера.
Установка бака и седла требовала уменьшения и переделки подрамника. Но Уенли казалось, что в байке что-то было не так.
Поэтому для поднятия заднего конца он заказал амортизаторы специальной длины в Ikon.

Теперь байк имел вид настоящего борд трекера и требовал радикального выхлопа для завершения картины. Поэтому в мастерской изготовили большую систему из нержавейки, которая огибает двигатель.
В конце стал мешать правосторонний карбюратор (также называемый топливным инжектором), поэтому пришлось снять поплавковую камеру. А занимаясь этим они разместили кнопку стартера прямо над ней.
Также пришлось убрать с дороги основной цилиндр заднего тормоза; теперь он находится рядом с новым, хромированной крышкой звездочки. Повсюду видны такие милые детали как красиво сделанные минипереключатели, винтажные рычаги и воздушные горловины.
Уэнли взял фару Vespa и установил ее слева. От Motogadget был взят спидометр (встроенный в корпус фары), модуль CAN-шины и бесключевой замок зажигания — скрытый под сиденьем вместе с аккумулятором.
Эндрю из Beyond Trim занимался кожаной отделкой, предоставив элегантную подушку для сиденья с незаметной, идеально ровной строчкой. В мастерской придумали великолепную схему покраски в стиле ретро, в которой едва заметные полосы на баке перекликаются с расположенными под ним ребристым статором и защитными крышками двигателя.

 

 
Ссылка на первоисточник
наверх