На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

PRAËM SP3: САМАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ HONDA RC51 В МИРЕ

b2ap3_thumbnail_honda-rc51.jpg

Нас всегда интриговал кастомайзинг супербайков. Но это не обычный супербайк: это Honda RC51, тот самый мотоцикл, который принес Колину Эдвардсу победу в мировом чемпионате супербайков 2000 года.


Литровый мотоцикл Honda с V-образным двухцилиндровым двигателем всегда был красавцем, но эта радикальная интерпретация превосходит все известные примеры.

Это работа братьев Сильвена и Флорента Бернерон, вдохновителей проекта PRAËM.
PRAËM это больше чем мастерская или набор инструментов и реек: у братьев Бернерон есть очень интересная философия.
Она начинается с выбора мотоцикла, почитаемого за его динамичные свойства или благородную родословную. Затем байк тщательнейшим образом анализируется и улучшается, как в техническом, так в эстетическом отношении.
Это подход к созданию эксклюзивных машин ручной работы, который не ограничивается в выборе средств. И Бернероны хорошо подготовлены для этого.
Раньше Сильвен был конструктором BMW Motorrad с ученой степенью; Флорент занимается созданием макетов, а раньше был авиационным механиком французской армии.
Несмотря на родословную RC51 (известного как RVT1000R в США и VTR1000 в Европе и Австралии), братья заметили несколько недостатков, даже в этой гоночной версии 2002 модельного года.
Тормоза и подвеска не соответствовали друг другу, а топливный бак настолько закрывал задний цилиндр, что вызывал перегрев.
Итак, PRAËM оставили без изменений хорошие части – например, базовую геометрию – и улучшили все остальное. В конце концов, технологии продвинулись вперед за десять лет со времени выпуска RC51.
Во-первых, были установлены новые тормоза Brembo с углекерамическими дисками Sicom.

Öhlins предоставила первоклассные подвески на оба колеса, специально выкрашенные в черный цвет. А карбоновые колеса от Rotobox обули в самую лучшую резину Pirelli, шины для супербайков Diablo Supercorsa SC2.
V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 90 градусов был переделан и снабжен титановыми клапанами и воздухозаборником (подробные сведения см. в спецификации ниже).
Теперь у него мощность 165 лошадиных сил и крутящий момент 125 Н-м. Титановые выхлопные коллекторы и стаканы из нержавейки обеспечивают соответствующее внешнему виду звучание.
А этот вид...это одна из тех редких машин, которая не имеет налогов. Алюминий и нержавеющая сталь хорошо контрастируют в сделанном вручную абсолютно новом кузове.
“Каждая поверхность обрабатывается в зависимости от ее использования”, говорит Сильвен. “Все механические и структурные элементы выкрашены в черный цвет. Матовый алюминий и нержавейка определяют эргономические и аэродинамические поверхности. Цветные части выполняют декоративныe функции”.
Обтекаемая обшивка, хвостовая секция и переднее крыло сделаны из проволочной сетки, созданной за 600 часов из проволоки, намотанной на сваренные вместе прутья из нержавеющей стали толщиной 2 мм. (Источником вдохновения стали скульптуры одного бруклинского художника корейского происхождения.)
Здесь также предусмотрена одна функциональная особенность – провода разной плотности позволяют направлять поток воздуха в нужном направлении.
Эксклюзивный топливный бак из алюминия предназначен для улучшения охлаждения заднего цилиндра. Панели обтекателя и спойлер двигателя тоже алюминиевые.
Под крышкой скрыты едва заметные модификации солидной рамы: это RC51 SP2, поэтому у него такая же рама как у машин HRC, предназначенных для выдерживания тягот гоночного сезона.
Кастомный подрамник заменил родной алюминиевый подрамник. Есть карбоновый кожух заднего колеса, а седло покрыто Алькантарой. Боковые светодиоды, выступающие из обтекателя прямо под ручками руля, выполняют функцию фар.
Однако, есть любопытное дополнение в приборной панели, часы Tag Heuer. Они заключены в эксклюзивную коробку и снабжены ремешком на случай если райдер будет носить их на руке.
“В истории существует сильная связь между миром производства часов и морскими, авиационными и автомобильными отраслями”, говорит Сильвен. “Тем не менее, этого как-то никогда не случалось с мотоциклами”.
“Поэтому, престижный бренд хронографов Tag Heuer присоединился к PRAËM и позволил нам встроить часы Monaco Calibre 11”. Это необычный и отличный штрих дополняющий сотню других заманчивых деталей.

PRAËM переименовал свой RC51 в ‘SP3’, но помещает его в категорию гранд туризмо, а не супербайков. “Мы собирались создавать не чисто гоночный байк или комфортный туристический байк, а нечто среднее между мотоциклами этих категорий”, говорит Сильвен.
“В автомобильной индустрии это мог бы быть Aston Martin DB9 – быстрый и мощный, но также вневременной и элегантный”.
Это подходящая аналогия. Но мы всегда отдаем предпочтение двум колесам над четырьмя.
Мотоцикл PRAËM SP3 выставят на аукционе Бонамса в Большом дворце в Париже 4 февраля 2016 года.

Сборочная ведомость

Цифры:
Проект SP3 начался в январе 2015 года. Весь процесс проектирования и сборки проходил в самой мастерской и занял примерно 4000 рабочих часов. Новый бак имеет емкость 12 литров а масса мотоцикла без топлива и смазки составляет 180 кг.

Трансмиссия:
Шины: PIRELLI Superbike SC2
Колеса: карбоновые колеса ROTOBOX (6,8 кг пара)
Диски: углекерамические тормоза SICOM (оптимальная рабочая температура: 450°C)
Тормоза: BREMBO CNC 484/108 и CNC 84 (все на керамических дисках)
Подвеска: ÖLHINS FGR300 и TTX36, выполненные полностью в черном цвете
Во всех не подвешенных частях используются титановые болты.

Двигатель:
Литровый V-образный двигатель с двойным цилиндром / DOHC / 4 клапана на цилиндр
Облегченный коленвал
Поршни JE с высокой степенью сжатия
Титановые клапаны
Тюнинговые головки цилиндра
Блок управления зажиганием
Воздушные фильтры и воздухозаборник
Титановый выхлоп

Эксклюзивные части:
Ось переднего колеса / CNC сталь
3 дисковых держателя / CNC алюминий
Траверсы / CNC алюминий
Воздухозаборник / алюминий
Топливный бак / алюминий
Проволочные обтекатели / нержавеющая сталь / 1150 проводов / 7,8 кг
Края переднего обтекателя / алюминий
Ветровое стекло / плексиглас (PMMA)
Направляющие ветрового стекла / алюминий
Подрамник / алюминий
Держатель номерной таблички / алюминий
Модифицированная рама / алюминий
Опора аккумулятора / алюминий
Пазы спойлера двигателя / алюминий
Спойлер двигателя / состаренная медь
Модифицированные кожухи двигателя / магний
Седло / алюминий и алькантара
Кронштейны обтекателя / алюминий
Глушители выхлопа / нержавеющая сталь
Держатели глушителей / нержавеющая сталь

Задний брызговик / карбон
Опора заднего суппорта / CNC алюминий
Расширительный бак / алюминий
Паз для часов / CNC алюминий

 

 
Ссылка на первоисточник
наверх