На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Как купить нормальный Б/У мотоцикл, а не дрова в мешке ...

… именно такой вопрос я себе задавал осенью 2015 года

Примечание: под катом стандартный пост про личный опыт выбора и покупки мотоцикла KTM XC-F 250 '12





К этому моменту я откатал полтора сезона на 150-кубовом питбайке, потом на полтора сезона пересел на 250-кубовый Китай (Motoland/Mikilon 250 PRO), ну и наконец появились кое — какие деньги и захотелось «отведать» что-нибудь из знаменитого европейского или японского мотопрома.



В данном посте не будет никаких рекомендаций и советов, просто поделюсь своими критериями выбора соответствующего предложения.

В первую очередь я определился с характеристиками мотоцикла:

  • 4 такта;
  • 250 кубов;
  • класс: современный эндуро или хадр-эндуро;
  • год от 2012 и моложе;
  • бренд: Япония или Европа (Австрия).
  • обязательно фара, электростартер + кикстартер;



Очень важно, чтобы ваши желания хоть немного соотносились с вашими финансовыми возможностями, иначе можно очень долго искать, ну или купить «дрова»!

В итоге имея такие достаточно четкие критерии можно легко очертить круг моделей, которые мне подходили:

  • HONDA CRF250X
  • YAMAHA WR250F
  • KTM EXC-F и его брат HUSQVARNA FE250




По моему личному субъективному мнению среднестатистическому человеку, особенно если он не собирается учавствовать в соревнованиях, должно быть глубоко фиолетово на бренд (если мы рассматриваем только вышепредставленные уважаемые мотоциклы). Себя я отношу как раз к среднестатистическому классу и, с учетом того, что пересаживаться планировал с китайца, то любой из этих мотоциклов будет на порядок лучше, чем Китай. Поэтому решил не усложнять себе жизнь (чего и вам советую), а взять то, что попадется первое и будет устраивать по параметрам и состоянию.



Дальше четко для себя решил в целях экономии времени и нервных клеток не связываться с различными барахолками типа , дром.ру и авито.ру, а искать мотоцикл исключительно на специализированных мотофорумах, как то мотогон.ру, кикстартер.ру и т.д. Причем смотрел мотоциклы с относительно прозрачной историей владения и от человек с хорошей репутацией на форуме. Понятно, что от всех потенциальных проблем это не спасет, но сделает процесс покупки достаточно комфортным и предсказуемым.

Честно скажу, хотел найти мотоцикл или в Москве или в непосредственной близости, дабы можно было на него посмотреть вживую. Но судьба распорядилась так, что приехал мой «Пшеничный» аж из Краснодара. А получилось так, что на Мотогоне один старожитель вывесил мотоцикл KTM XCF (американская версия EXC-F) 2012 года выпуска, нафаршированного тюнингом по самую горловину бака )) ну и по космической цене, конечно же. Сначала не обратил на него внимания даже, а через пару дней решил позвонить, просто поболтать. Ну и собственно одного разговора хватило на то, чтобы я его захотел, забронировал и через 10 минут отправил задаток.

Продавец оказался крайне адекватным и внушающим доверие (что в последствии подтвердилось, и не раз), рассказал полную историю мотоцикла, взорвал мне вайбер тучей фотографий и видео… вообщем все сделал правильно ))

Ну а дальше уже были технические нюансы пресылка денег 3 траншами (т.к. по лимиту за один день не проходило) и отправка «Деловыми линиями» в Москву. А про получение писал в первом посте!

Happy End!

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх