Если речь заходит о тюнинге кроссовых мотоциклов на Калифорнийском побережье, то тут равных нет Теду Бойко. В прошлом Тед перспективный гонщик, но после тяжелой травмы он чуть было не потерял ногу, с гонками пришлось завязать и вот тогда Тед стал кастомить кроссовые мотоциклы. Его клиентами стали такие известные, я бы даже сказал легендарные люди, такие как Боб Ханна, Дэнни ЛаПорт и Брок Гловер.
Теда прозвали магом дремельного инструмента.
Сегодняшний проект который мы хотим опубликовать называется Husqvonda – это не опечатка и сейчас я поясню откуда такое название. Один из его клиентов устав от череды неполадок с четырехтактным двигателем своего Husqvarna SMR450, предлагает Теду заменить его на двигатель от Honda CR500 1986 года выпуска, который он купить через интернет.
Первое с чего начал Бойко это переборка двигателя с заменой поршневой, сцепления, и всех прокладок. Однако, Бойко не был бы магом дремеля, если бы вместе со своим приятелем Рэнди Блевинсом не расточил цилиндры, увеличив объем до 520 кубических сантиметров, за счет чего мощность мотора удалось повысить до 80-85 лошадиных сил на выходе. Далее последовала череда переделок связанных со строением рамы, так как двигатель от Honda CR500 никак не хотел вставать в раму от SMR. Изначально Husqvarna был мотоциклом с водяным охлаждением, поэтому пришлось демонтировать радиатор и систему охлаждения. Чтобы сделать мотоцикл пригодным для дорожного использования был привлечен электрик из SoCal, последний установил на кастом катушку которая вырабатывает необходимые 30-40 Вт, небольшой 12-ти вольтовый аккумулятор, после чего были установлены световые приборы и многофункциональная приборка, на которой разве что не отображается частота сердечных сокращений райдера.
Тед Бойко в очередной раз подтвердил репутацию одного из самых талантливых тюнеров внедорожных мотоциклов создав самый мощный 520 кубовый двухтактный мотоцикл и как сказал бы один мой знакомый этот Husqvonda просто адский сатана.


источник motoexpert.ru