На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Suzuki GSR750

Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.

Как отмечают в компании, для байка будет использоваться практически тот же двигатель, что и для спортбайка GSX-R, только с меньшим числом "лошадей".

Все остальное как обычно - перевернутые вилки, толстый выхлоп и стиль MotoGP.

Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах окраски - белый, красный и черный. Официальная презентация мотоцикла состоится в Кельне на выставке Intermot с 6 по 10 октября.

Мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обладает диаметром и ходом поршня, равными 72 х 46 мм. Клапаны расположены под очень узким углом друг к другу, что позволило сделать камеру сгорания компактной. Степень компрессии составляет 12,3:1, а легкие литые поршни выполнены из алюминиевого сплава. Вышеперечисленные особенности позволили оптимизировать процесс сгорания топлива, что является хорошей новостью для тяги на низких и средних оборотах, а также уменьшенного уровня выброса вредных газов и расхода топлива.

Для GSR750 было разработано, по словам Suzuki, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D. Насчет жесткости ничего не сказано, однако комфорт при поездках обещает быть высоким, чему также способствует 1450-мм колесная  база и геометрия рулевой колонки: угол наклона вилки составляет 25,15о, а вынос – 102 мм.

 

По части тормозов свежий стрит с буквой “S” на обвесе выступает достойно, но не более того. Переднее трехспицевое колесо несет пару 310-мм плавающих дисков, в которые вгрызаются двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем колесе закреплен один 240-мм диск и однопоршневой суппорт Nissin. Кроме того, опционально будет доступна ABS.

ХарактеристикиSuzuki GSR750

Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 749
Диаметр цилиндра 72.00
Ход поршня 46.00
Степень сжатия 12.3:1
Система питания впрыск топлива
Зажигание электронное (транзисторное)
Запуск двигателя электрический
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 17.5
Количество передач 6
Тип привода цепью
Переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Заднее колесо 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Передняя подвеска телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, регулировка по предварительному поджатию
Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз четырехпоршневые скобы, радиальное крепление, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Длина 2090
Ширина 795
Высота 1075
Колесная база 1440
Высота по седлу 800
Дорожный просвет 130
Сухая масса 210

наверх