Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.
Как отмечают в компании, для байка будет использоваться практически тот же двигатель, что и для спортбайка GSX-R, только с меньшим числом "лошадей".
Все остальное как обычно - перевернутые вилки, толстый выхлоп и стиль MotoGP.
Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах окраски - белый, красный и черный. Официальная презентация мотоцикла состоится в Кельне на выставке Intermot с 6 по 10 октября.
Мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обладает диаметром и ходом поршня, равными 72 х 46 мм. Клапаны расположены под очень узким углом друг к другу, что позволило сделать камеру сгорания компактной. Степень компрессии составляет 12,3:1, а легкие литые поршни выполнены из алюминиевого сплава. Вышеперечисленные особенности позволили оптимизировать процесс сгорания топлива, что является хорошей новостью для тяги на низких и средних оборотах, а также уменьшенного уровня выброса вредных газов и расхода топлива.
Для GSR750 было разработано, по словам Suzuki, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D. Насчет жесткости ничего не сказано, однако комфорт при поездках обещает быть высоким, чему также способствует 1450-мм колесная база и геометрия рулевой колонки: угол наклона вилки составляет 25,15о, а вынос – 102 мм.

По части тормозов свежий стрит с буквой “S” на обвесе выступает достойно, но не более того. Переднее трехспицевое колесо несет пару 310-мм плавающих дисков, в которые вгрызаются двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем колесе закреплен один 240-мм диск и однопоршневой суппорт Nissin. Кроме того, опционально будет доступна ABS.
ХарактеристикиSuzuki GSR750
Тип двигателя | бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем | 749 |
Диаметр цилиндра | 72.00 |
Ход поршня | 46.00 |
Степень сжатия | 12.3:1 |
Система питания | впрыск топлива |
Зажигание | электронное (транзисторное) |
Запуск двигателя | электрический |
Система охлаждения | жидкостная |
Объем топливного бака л | 17.5 |
Количество передач | 6 |
Тип привода | цепью |
Переднее колесо | 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная |
Заднее колесо | 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, регулировка по предварительному поджатию |
Задняя подвеска | маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Передний тормоз | четырехпоршневые скобы, радиальное крепление, два диска диаметром 310 мм |
Задний тормоз | однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм |
Длина | 2090 |
Ширина | 795 |
Высота | 1075 |
Колесная база | 1440 |
Высота по седлу | 800 |
Дорожный просвет | 130 |
Сухая масса | 210 |