На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Вот он какой, Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

Как и было обещано, Moto Morini начала в день по детали выдавать информацию о своем новом, юбилейном мотоцикле Rebello 1200 Giubileo, созданном в честь 75-летия компании. И вот уже у нас есть общий вид аппарата и технические характеристики.

 

 

 

 

Параллельно с выдачей деталей идет и ежедневный аукцион по продаже купонов (по одному в день) на покупку этого мотоцикла.

После того, как его внешний вид целиком явили миру, компания направит уже имеющимся 20 владельцам купонов письмо с вопросом, сохранили ли они желание приобрести аппарат.

 

 

 

Аукцион продлится до 30 апреля. За оставшиеся дни мы узнаем больше о технических характеристиках и уникальных решениях, воплощенных в Moto Morini Rebello 1200 Giubileo, а все желающие смогут приобрести купон на покупку этого аппарата. Остальным же придется ждать до 2013 года, когда в продажу поступят остатки 600-штучной партии юбилейного мотоцикла.

 

 

 

Такую же механику продажи с аукциона компания собирается использовать и для других своих моделей: Corsaro Veloce, Granpasso и Scramble.

 

 

 

Технические характеристики Moto Morini Rebello 1200 Giubileo

 

Двигатель двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя 1187 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 107×66 мм
Степень сжатия 11,9-1
Максимальная мощность 130 л.с. при 8 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 122 Н*м при 6 750 об/мин
Главная передача цепь
Система подачи топлива 2 инжектора по 54 мм
Стартер электростартер
Система смазки принудительная с трохоидальным насосом и масляным радиатором
Трансмиссия 6-ступенчатая
Сцепление проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Рама решетчатая, из высокопрочных стальных труб
Колесная база 1 450 мм
Угол наклона вилки 24,5º
Вылет вилки 103 мм
Передняя подвеска полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi, ∅50 мм; ход — 129 мм
Задняя подвеска прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins; ход — 134 мм
Передний тормоз Brembo, двойной диск ∅320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Brembo, один диск ∅220 мм с 2-поршневым суппортом
Шины передняя/задняя 120/70 ZR 17; 190/55 ZR 17
Колесные диски из обработанного в горячем состоянии алюминиевого сплава
Общая длина 2 070 мм
Ширина (без зеркал) 810 мм
Высота по седлу 830 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по рулю 1 070 мм
Сухой вес 198 кг

 

 

источник mail.

ru

наверх