Соленые озера Bonneville Speedweek всегда были своеобразным активатором деятельности для многих кастом-компаний, которые выпускали специальные аппараты для показа и покатушек на этом ивенте. Vincent Prat из французской Southsiders MC уже не раз засвечивал своих «питомцев» там. В этом году он сделал этот необычный Triton.
Что интересно, история этой машины началась еще 25 лет назад, кода Vincent прикупил по случаю раму Rickman и начал поиск узлов для постройки гоночного байка. Несмотря на тщательный поиск по сети и виртуальным барахолкам, это оказалось трудной задачей. В результате Vincent решил кое что изменить в концепте: так его Rickman обзавелся частями от Triton, включая раму “wideline”, а силовой агрегат был позаимствован у Triumph T120, ну а подвеска от Norton Roadholder.
Vincent построил свой Triton в 1992 году и начал на нем совершать регулярные поездки. В 2000 году он его законсервировал и переключился на другие проекты. Однако совсем недавно он снова выкатил мотоцикл на всеобщее обозрение и решил привнести в Triton ряд стилистических изменений. Он проконсультировался даже с двумя французскими специалистами: по металлу Momo и моторными спецами Henri Lao Martinez. Momo в итоге разработали для аппарата прекрасный обтекатель, рама и сиденье были доработаны Claude Carrière, также была изменена выпускная система. Martinez перебрал двигатель, облегчил коленвал, установил более жесткие толкатели. Зажигание заменено на Pazon, первичная передача от Tony Hayward, появились еще 30-мм карбюраторы Amal.
Сейчас Triton Vincent полностью готов, он упакован в ящик и отправлен в США. На Bonneville он станет частью экспозиции “The Impossible Team” и с испанцами Juan Ramón Ortega и El Solitario он отведает не один пуд горячей соли…
источник: ГРАНМОТО