На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Facebook в шлеме

Сегодня редкий интернет-пользователь или компания активно не пользуются соцсетями. Ажиотаж дошел до того, что итальянский производитель мотоциклов и скутеров New Max выпустил мотошлем под названием, похожим на название очередной части бюджетного триллера, — «Мах: Шлем социальных сетей» (Max The Social Network Helmet).

 

 
 

 

На этот джет-шлем наклеены стикеры Facebook, а задняя его часть представляет собой чистое белое поле, на котором можно писать маркером, например, свой текущий статус в Facebook или пост в Twitter, который прочитают все, мимо кого вы проедете в этом шлеме.

 

 
 

 

«Поле статуса» можно использовать и с большей пользой, например, записав на нем список покупок. Естественно, что у этого шлема уже есть собственная страница в Facebook, где пользователи выкладывают фотографии своих «статусов».

 

 

источник mail.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх