На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Большинство покупателей мотоциклов смотрят на марку и дизайн

Главным при выборе мотоцикла, пожалуй, является марка производителя. 

Большинство покупателей мотоциклов смотрят на марку и дизайн

С этим утверждением согласно большинство участников (54%) многовариантного опроса, проведенного на Motonews.ru на минувшей неделе. 

Вторым по популярности фактором, определяющим выбор покупателя мототехники, стал дизайн, на который внимательно смотрит почти половина покупателей (48,2%).

Третьим главным фактором покупки по мнению интернет пользователей является цена (35,8%). 

Далее в порядке убывания расположились такие факторы как комплектация (29,9%), страна сборки (22,6%), отзывы друзей (14,6%) и публикации в прессе (13,1%). 

Почти 3,6% опрошенных затруднились ответить на вопрос о том, что же является главным при выборе мотоцикла. 

Интересно, что 2,9% опрошенных не покупали и не планируют покупку мототехники.

 

источник motonews.ru

наверх