На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

COOLDRUG CHOPPER или американский сюжет в украинских мастерских

До начала постройки,у меня не было ни чего. Мой предыдущий "кастом из Киева", я строил тусуясь по разного рода авто мастерским, в которых были сварка-болгарка,и другой необходимый инструмент...

Задумав проэкт COOLDRUG CHOPPER, я понял что так просто моя затея не обойдётся, и купил сварку-болгарку.

Без стапеля конечно было тоже не обойтись, трубогиб, "английское колесо", на это ушло месяца три-четыре... После чего нашелся двигатель ИМЗ. С задним ободом и резиной помогли ребята из ART MOTO г.Кировоград,за это отдельное им спасибо! Раму делал по началу на глаз,собрал на прихватках, поставил на колёса, всё понравилось,потом выставил и обварил в стапеле. Долго не мог найти б.у. амортизаторы от HD softail, они в нём на растяжку работают, пришлось напряч сестрёнку в Германии,там с этим барахлом попроще. Приехали два,но место нашлось только для одного,зажал не много пружину, получилось то что надо. Когда встал вопрос с баком,заехал к ребятам в мастерскую по изготовлению рыцарских доспехов. Через пару дней вернулся с раскроеным листом метала, получил короткий ликбез, и после соттысяч ударов молотком получился бак. Скрутить переднее крыло с небрежно припаркованного в тёмном переулке трактора "Беларус" не удалось. Нашол базу, купил, перекроил и подогнал по радиусу. Потом была покраска и сборка. 
Насмотревшись на работы американских художников по пинстрайпингу, сделал наброски на бумаге, и передал жене моего приятеля, которая и воплотила мою идею в цвете.
Седло должно было выглядеть как отдельное произведение и обязательно с теснением.
Сделал эскиз,но задумка оказалась сложнее чем я мог себе представить,но вполне осуществима,после того как поговорил с моим другом, кожанных дел мастером. Дело в том,что кого бы я раньше не спросил про теснение,все расказывали про какой-то штамп, термопресс, а многие и понятия не имели что я хочу сделать. Прошло несколько месяцев,и ДыкЪ привёз мне готовое седло,увидев которое,я чють было не ошпарил ноги! Это была завершающяя деталь.

 

Технические характеристики:
Двигатель: Урал
Зажигание: электронное
Карбы: минск
Воздушные фильтры: "К&N"
Выхлопная система: DoZer garage 
КПП: Днепр 4х ступенчатая
Стартер: кик, DoZer garage 
Рама: DoZer garage , softail с нижним амортизатором H.D.
Бак: DoZer garage 15л.
Траверсы: DoZer garage 
Фара: custom chrome
Руль: DoZer garage,с встроенными переключателями (light,engine stop,horn)
Ручки: DoZer garage (сталь,кожа)
Вилка: "юнкер" 
Форварды: DoZer garage 
Седло: ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts
Крыло: DoZer garage 
Задний фонарь: DoZer garage 
Колёса: пер. Metzeler ME880 R-21x90 DoZer garage 
задн. Metzeler ME880 R-17x210 ART MOTO
Тормоза: пер. диск, однопоршневая скоба
задн. диск feredo, двухпоршневая скоба

Ну и хватит смотреть только на фото, пора бы посмотреть видео,как создавался чоппер.

И на наши чопперы в деле

материал предоставлен с сайта http://oppozit.ru

наверх