На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Ducati 900GTS Cafe Racer

На недавнем WDW 2012 было не мало во всех отношениях красивых ретро машин, от которых захватывало дух. Именно поэтому мы решили познакомить вас с этим мотоциклом – Ducati 900GTS Cafe Racer, стильным кафе-рейсером, на котором имеет честь передвигаться Ник Хабер (Nick Huber). Аппарат 1978 года, это классический и кастомизированный под кафе-стайл Ducati 900GTS.

Ник купил его 5 лет назад, скажем сразу – ездил не много – сейчас одометр показывает всего 13,000 км. Бережет его, как зеницу ока! Правда, мотоцикл не просто стоит в гараже, Ник его немного и со вкусом кастомизирует. Первым делом он сделал бензобак в стиле «полированный алюминий» с сужением около седла. Для чего? Чтобы видеть как работает двигатель! Так он утверждает… Затем он избавился от скудной капотировки, которая, по его мнению, только скрывала то, что должен видеть каждый – начинку этого ретро-байка. Так появились минимизированные боковые крышки, новое седло с кастомизированным окончанием и крыло. Седло, заметим, четко интегрировано в безобак. Руль Tomaselli на клипонах завершил идею хозяина, электрика была упрятана в нутро.

Ducati 900GTS стал сходить с конвейера в 1977 году. Воздушка, 4 такта, 90° L twin, который выдавал 65 сил и был способен разогнать аппарат до внушительных 190 км/ч. Вес аппарата был снижен за счет уникальной схемы рамы, что также работало на лучшую управляемость. Даже сравнивая старые Ducati любой скажет, что уже в стоке аппараты были отличные, ну а силами Ника мотоцикл просто получил новый качественный рост. Стиль превыше всего!

 

источник: ГРАНМОТО

наверх