В Милане на EICMA 2016 прошла официальная премьера новой спортивной модели Honda CBR1000RR 2017. Как выяснилось линейка RR имеет много схожего с версией SP, но ряд деталей первой из них обошелся производителю значительно дешевле
Идентичными оказались шасси, электронное обеспечение и двигатель, а вот подвеска и тормозная система получили иную конфигурацию. Силовая установка выдает 190 лошадей. Двигатель для CBR1000RR Fireblade не претерпел каких-либо изменений, зато производитель значительно снизил вес гоночного байка за счет использования магния и карбона. На новинке красуется новый титановый бак и спицевые колеса. Со всеми жидкостями мотоцикл вести 196 кг.
Базовый вариант будет комплектоваться пятиосевой системой IMU отвечающей за работу трэкшн-контроля и радиальных тормозов. Все вышеперечисленное соединены с управлением дроссельной заслонки и центральным управлением двигателя. Перевернутой 43-мм вилкой от Showa BPF, задним амортизатором Showa BFRC и 4-поршневыми передними суппортами от производителя Tokico.
Ряд других функций таких, как квикшифтер и АБС будут предлагаться в виде отдельной опции.


