На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Bimota DB1R – один из четверки

На свете всего несколько мотоциклов, которые можно назвать более экзотичными, чем эта Bimota. Это одна из самых интересных «Бимот» — гоночный аппарат 1986 года DB1R. Построен он была совместно с Ducati, это один из четырех выпущенных с конвейера байков, над которыми трудились Davide Tardozzi, Malcolm Tunstall из Syd’s Cycles, и Dale Quarterley.

Аппарат был заряжен мотором Ducati 750F1, который был серьезно доработан спортивными компонентами и расточен до 853 см3. Многие узлы и детали из магния – все для тотального облегчения. В итоге разработчики получили 90 л.с. на заднем колесе при весе всего 136 кг. Сцепление NCR/Bimota с механическим, а не гидравлическим приводом.

DB1R была построена для заездов и побед на Sears Point, под короткие гонки по прямой заточена и новая эргономика и укороченная колесная база. Кастомизированный выпуск Supertrapp выполнен для минимального зазора с подножками пилота, которые, как видно, максимально унесены назад. Углеволоконный «кузов» тогда казался чем-то фантастическим по формам, а сейчас он выглядит все также стильно как и все «одеяния» Bimota. Сейчас этот эксклюзивный байк проживает в Нью Йорке у Gregory Rathe, который выставил его на продажу за $ 80000. Не такая уж и большая цена, если сравнить недавний Tardozzi DB1R, который был куплен японским коллекционером за $200,000…

источник: ГРАНМОТО

наверх