На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Несколько жизней Bonnie

Никогда не известно какая судьба ждет мотоцикл, когда он покидает дилерский салон. Этот Triumph Bonneville был куплен Терже Ракетом (Terje Rakett) из Норвегии в 2001 году. Терже сделал свой выбор основываясь на желании приобрести универсальный, надежный и стильный мотоцикл. На данный момент его одометр приближается к отметке 150000 км и несколько десятков тысяч из них пришлись на весьма жесткие условия эксплуатации — по песчаным дюнам Африки.

Дело в том, что исколесив практически всю Европу Терже решил отправиться на этот материк и проехаться по пути ралли Дакара: Марокко, Восточная Сахара, Мавритания и Синегал. Для этого свой кафе-рейсер «Бонни» он превратил в скрэмблер. Доработал подвеску, чуть форсировал двигатель, установил новую выпускную систему, удалил аэробокс, поставил фильтра K&N (для дорожной эксплуатации) и фильтра UNI для оффроуда. Карбюраторы обзавелись более крупными жиклерами, что повлияло на изменение рабочего диапазона ( 8900 об/мин). Так как мотоцикл планировался использовать не только в  качестве эндуро, но и обычного классика, то пришлось унифицировать многие тюнинговые усовершенствования.

Первый выезд в Африку состоялся в 2006 году, в декабре, и «Бонни» в течении 3 недель прошел 17000 км. Второй «выезд в песочницу» был проведен в 2009 году, уже с друзьями на более подготовленной технике, ставилась цель достичь Sahara Freestyle Rally близ Загоры в Марокко. Тогда им удалось успешно преодолеть 8000 км. В промежутках между этим оффроудом, «Бонни» превращался в кафе-рейсер и колесил по европейским мотофестивалям и тусовкам. Мало какой современный Triumph Bonneville сможет похвастаться таким разнообразным времяпрепровождением…

источник:ГРАНМОТО

наверх