В первой половине 20-го века, особенно в начале и середине того периода, задняя подвеска на мотоцикле была скорей исключением, чем закономерностью. Тогда байкер мог рассчитывать только на подпружиненное седло. С тех пор подвеска сильно изменилась, но компания BMW ищет пути нового применения той идеи и разработала полуактивную подвеску.
Согласно BMW, они работают над новой системой амортизации для седла мотоцикла. Демпфирующее устройство расположится непосредственно под седлом и будет гасить удары и вибрации мотоцикла.
Конечно, это будет не простой амортизатор или пружина. В наши дни без электроники никак, поэтому BMW решили поставить датчик на переднее колесо. Этот датчик в реальном времени считывает данные о поверхности асфальта и передает их на систему под седлом, которая мгновенно подстраивает амортизатор. Например, переднее колесо падает в яму или переезжает горб, в тот же миг данные передаются на седло и демпфирующий элемент настраивается в соответствии с полученными данными прежде, чем удар достигнет водителя. Конечно, байкер сможет проводить предварительные настройки самостоятельно, как и с любым другим амортизатором.
Система интересная. Остается вопрос, когда она появится и сколько будет стоить.
источник bikepost.ru