HONDA ОБНОВИЛА ЛИНЕЙКУ БАЙКОВ CB500X И NC750X
К 2016 году Honda основательно подготовила NC750X полностью усовершенствовав свой байк, японцы добавили ему роботизированную трансмиссию и два сцепления DCT. Теперь NC750X в спортивном режиме "S" может работать на одном из трех запрограммированных алгоритмов. Мотоцикл оборудовали абсолютно новой светодиодной оптикой, ветровое стекло стало выше на 7 см. багажный отсек спрятали под фальшбаком и прибавили ему дополнительный литр объема. Обновленный глушитель стал звучать более солидно.
Более молодая модель - Honda CB500X, также приобрела светодиодную оптику, завышенное ветровое стекло, а ее обновленные механизмы стали работать с большей четкостью. Добавились декоративные детали удачно подчеркивающие характер японской техники.
Новшества задели и хитовую модель скоростного байка - VFR1200X Crosstourer. V- образный двигатель, который теперь соответствует европейским стандартам "Евро-4". Кроме этого DCT VFR1200X также поддался перепрошивке, а ветровое стекло теперь можно регулировать одной рукой.