Если что – трезв как стеклышко Все что напишу – исключительно про себя, ни за кого кроме себя выводов не делаю.
У отца была CZ. Одно из самых ярких воспоминаний детства – сижу перед ним на баке, держусь за его руки и папа катает меня по двору. Восторг! CZ впоследствии угнали и папа купил Москвич через какое-то время.
В школе – дрова на 2 колесах (останки мопеда Рига), куплены вскладчину на трех друзей. Восстановили, катались иногда по очереди… Старшая школа, универ… Не до этого…
В целом вернулся в мото-мир в более-менее разумном возрасте – в 23.
Сначала – скутерок – полтинник. Потом – Lead 90…
Машину водил давно (тот самый Москвич )), захотелось двух колес с моторчиком, чтобы на рыбалку с другом гонять, да быстро перемещаться по пробкам. Голый прагматизм.
Скут побольше – комфорта больше, движок помощней.
А почему не мотоцикл? В «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» не на скутерах ведь ездят? Первый приступ понтов (будем называть так, говорю только за себя). Купил Урал. Возился с ним долго, до ума так и не довел. Купил Shadow ACE 400 кубовую. Что ни говори – практичности меньше, понтов – больше.
Дальше – Volusia 800. Отец отдал свой, когда прекратил ездить по состоянию здоровья. Практичности еще меньше – по рулю – метр в ширину, довольно валкий на маленьких скоростях – по пробкам ползать тяжеловато… Но ведь красивый, большой, серьезный, на HD похож (хе-хе)…
Вообще хочу что-нибудь более поджарое, чем тяжелый круизер. Первый звоночек? Не обратил внимание. Чопперообразное однозначно (будем так называть, не вдаваясь в каноны) хочу! Без вариантов!
Смотрю vs1400, VTX 1300C… Подвернулся Sportster Sport. Харлей! Для меня немного маловат, но Харлей ведь! А почему Харлей? Нууу… Ну вот Харлей и все тут.
2 сезона на Sportster. А ведь он к классическим дорожникам больше относится, кстати, особенно эта модель в стоке. Поудобней, чем на бегемоте по городу-то? Конечно, наверное, надо попробовать купить классик… Что у нас тут на рынке делается? Ох какая Дайна, надо брать!
Харлей? Свобода, легенда, закат… А что, другие мотоциклы дают меньше свободы, у них отключена опция «красиво уехать в закат?». Наверное нет. Но Харлей ведь!!! ;) Ок.
FXD Super Glide. Выносы, руль повыше, не запредельно, так – 12 дюймов.
Прямоток только по мозгам долбит, аж в голове звенит после поездок. Ничего, Харлей, закат, свобода, легенда… Блин, по пробкам голова гудит, поставлю стоковые трубы. Ффух. Руль – пониже, ближе к классике, как-то уютнее. Выносы – вопрос. Удобно на дальняк, но рулится с ними по городу чуть хуже. Мидлы… Стоп. Я делаю из Дайны большой и тяжелый классик. Так может и купить классик-то??
А как же Харлей? А как-же детская мечта? Достиг я мечты. Получил дозу кайфа. И вот как-то прагматизм опять вылез… Ну и старая травма стала давать о себе знать – колено подводит. Тяжелый байк тяжело на одну строну держать временами, толкаться назад – вообще пытка. Обожаю Дайну. Лучший мот, из тех что у меня был. Только вот по городу я езжу 80% времени…
От мотоцикла отказываться желания ни малейшего. От обладания детской мечтой отказываться жалко. Но – прагматизм стал выползать вперед. Старею? Не мое? Мое, без вопросов.
Для города самый практичный вариант – скутер кубов на 250. Или супер-мотард. Но это – не мое. Буду средний классик искать. Bonneville, например, или Кавасаки w800, например.
Ни в коем случае не говорю, что все кто ездит на больших круизерах или HD – понтуются! У меня – да, не желая признаваться в этом в то время самому себе, некоторая «рисовка» присутствовала при выборе… Смог сам себе в этом признаться. Полегчало? Нет…
Слишком серьезно не воспринимайте, это у меня кризис среднего возраста (39 стукнуло недавно) и желание поговорить обострилось…
Ровных дорог всем!