На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Первый взгляд на 2012 KTM RC8R

 

Австрийская ракета в 2012 году продолжает эволюционировать. Основной акцент сделан на доработках шасси и КПП, которая является наиболее слабым местом в броне RC8R. 

Ход лапки КПП у RC8R весьма длинный как для спортбайка, плюс в режиме агрессивной трековой езды узел иногда позволяет себе допускать промахи при переключении.

Инженеры KTM устранили эти проблемы путем установки новой системы тяг и барабана. Также был установлен датчик, автоматически изменяющий уровень торможения двигателем в зависимости от выбранной передачи – такая вот альтернатива проскальзывающему сцеплению в исполнении KTM.

 

 



Не обошли вниманием и подвеску. Вилку WP перенастроили, а моноамортизатор оснастили чуть более мягкой пружиной. Эксцентриковая регулировка высоты сиденья теперь обладает большим диапазоном настройки. Двигатель подвергся незначительным изменениям – новый коленвал на 90 г тяжелее, а маховик обладает большей на 25% инерцией.  По задумке инженеров, эти меры должны обеспечить лучшую тягу на выходе из поворота. Топливные карты и углы открытия/закрытия клапанов изменены и теперь идентичны тем, что ранее были доступны только в опциональном ките Club Race Kit. 

Стоимость RC8R в США составит около $14,5 тыс. Байк поступит в продажу в двух расцветах – черной и белой, с фирменными оранжевыми вставками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источник motocafe.ru

наверх