На этот кастом(Victori200)
у мастеров из RSD ушло более 320 рабочих часов, этот проект стал самым требовательным и самым продуктивным, ведь перед парнями стояла задача не просто построить красивый байк, но и достичь на нем отметки в 200 миль/час. За основу был взят Victori 2010 года, после первой же поездки стало очевидно, что двигателю требуется серьезнейшая доработка.

В процессе работы над двигателем были заменены ряд деталей:
Комплект цилиндров большого диаметра
Комплекте поршней Custom Turbo Pistons
Коленчатый вал и шатуны
Полированные головки с облегченными клапанами
Турбонадув
Интеркулер Garrett Turbo
Новый блок управления двигателя PCU
Power Commander 5
Двойные форсунки, работающие при повышенном давление наддува
Благодаря этим изменениям двигатель стал выдавать 200 л.с. значительно повысился и крутящий момент. Мотоцикл превратился из повседневного круизера в ракету для дрэгрейсинга, поэтому в погоне за скоростью вальяжную посадку круизера пришлось менять на более аэродинамическую. Для стабильности рулевого управления был установлен демпфер Ohlins от Ducati. Колесные диски SLAM изготовлены по дизайну мастерской специально для этого проекта. передний размером 17 X 3,5 а задний 17 X 6.0 обутые в шины Dunlop Sportmax GP. Высота сиденья была занижена настолько насколько позволяла рама, чтобы сделать посадку как можно ниже. Линия хвостовой части имела решающее значение, становясь как бы продолжением пилота. Трансмиссия в этом проекте стала камнем преткновения так как при любой попытке установить рекорд скорости именно она является одним из определяющих факторов, поэтому ременный привод требовал замены на цепной и парни без колебаний заменили отличный приводной ремень на пятьсот двадцатую цепь DID.
Что из этого получилось, отображено в названии этого потрясающего проекта, которое говорит само за себя.








