На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Первый канадский электроспортбайк испытан на треке

Электрический спортбайк Amarok P1 прошел первый тест на гоночном треке. Профессиональный канадский мотогонщик Остин Шоу-О’Лири выполнил несколько тестовых заездов по трассе Атлантик Моторспорт Парк.

 

Поработав некоторое время в компаниях Piaggio, Yamaha и Bombardier, канадский промышленный дизайнер Майкл Уларик принял решение самостоятельно заняться разработкой и производством мотоциклов.

Направление для деятельности Майкл выбрал самое передовое — электробайки. Еще в 2007 году канадец побывал на мотоциклетной выставке в Милане, где увидел электрический скутер, созданный одной из американских компаний. Уларик не пришел в восторг от дизайна скутера, но идея электродвигателя его заинтриговала. Начиная с 2010 года, Майкл постоянно работает над развитием своего прототипа электрического гоночного мотоцикла P1 Amarok. Спустя два года мотоцикл, наконец, прошел первые трековые испытания. Тест электрического спортбайка доверили молодому и перспективному гонщику из Канады Остину Шоу-О’Лири, который совершил несколько заездов по треку Атлантик Моторспорт Парк.

 

В настоящее время Майкл Уларик готовит свое детище к участию в новом сезоне национальной гоночной серии TTXGP, где состязаются электрические мотоциклы. По сравнению с конкурентами, Amarok P1 имеет значительно меньшую мощность (всего около 80 л.с.), но его вес также заметно ниже мотоциклов-соперников. Напряженная работа по максимальному облегчению веса мотоцикла принесла свои результаты: сейчас Amarok P1 весит всего 147 кг — почти как прототип серии MotoGP. Рамы на мотоцикле как таковой нет, в качестве основного элемента жесткости выступает аккумулятор.

К нему напрямую присоединен маятник задней подвески, а передняя подвеска соединяется с батареей посредством небольшого трубчатого подрамника. На борту мотоцикла установлена небольшая батарея на 7,5 кВт-ч, которой хватает на 45 минут езды в жестких условиях трека и примерно на 4 часа повседневной эксплуатации.

 

Канадский изобретатель не намерен останавливаться на достигнутом и будет продолжать уменьшать вес и увеличивать мощность следующих поколений прототипа. По прогнозам Уларика, в следующем году мотоцикл «похудеет» на 11 кг и увеличит максимальную мощность на 30%.

 

 

источник mail.ru

наверх