Будет рассказ о покатушках двух выходных дней, первом падении за три года и всем том, что было между этими событиями.
Итак, поехали.
По рабочей необходимости и личному желанию захотел посетить коттеджные поселки нашей области. Те, которые максимально удалены от города. Нашел таких два, и решил в субботу прокатиться на своей Хонде мимо них, посмотреть, как там и что.
Этап 1. Поворот не туда.
Навигатор у меня встроен в телефон, потому я заранее поглядел на яндексе маршрут, выписал ключевые повороты и места расположения азс, положил все это

На ровной трассе (благо попутных и встречных нет, все дачники уже уехали, а гонщики не проснулись) я разгоняю свой мотоциклет до 140 км/ч. Неудобно — сдувает. Продолжаю ехать с крейсерской 110.Солнышко, птички, дальнобойщики — все отлично.
Окей, вот ключевая точка и должен быть поворот. Должен… Должен? ГДЕ????? Вот есть какой-то, но на нем указатель с деревней, которой нет в списке. Заезжаю в деревню, останавливаюсь у обочины и первый раз лезу в навигатор-телефон. Он, конечно не Сири, но тоже ехидно говорит — «мужик, ты проехал. Ветрай взад!». Вертаюсь. Поворот найден, и я еду по двухполосной дороге местного значения.

Так. Дорога отличная, прям даже не верится что такие ещё остались в области. В городе покрытие гораздо ямистее и выбоистее. Правда есть недостатки — много горок, и перед очередной я чуть сбрасываю скорость — вдруг за перевалом
Когда остается 1/2 бака, прошу подсказать мне, где тут ближайшая азс. Потому что если она ещё в 150 км, то надо ехать обратно. Но нет, азс в 6 км прямо по курсу. Иееееха!!!
Я переваливаю очередной подъем и вижу указатель крупного областного пункта, которого в моем маршруте точно не было. Ладно, после

«Звезда в шоке», если честно. Ладно, думаю, все равно время ещё есть, поймаю нужное мне село на обратном пути. Навигатор почему-то ведет через город… Но должен же этот поворот быть. Не могли же его сровнять?
Еду обратно. Ну вот хоть ты провались, нет поворота и все тут. Есть какие-то, но всё не то. Встал на одном из них, чуть отдохнул,
Вернулся в город, а там мото-собрание по поводу какого-то праздника местного

(ракета искусственно добавлена, космонавт вместо страшной тетки)
Теперь начинается
Этап 2. Поворот туда.
Чувство
Закупил воды, кока-колы, взял дождевик (он не мото, милитаристский куртка+штаны, но отлично справляется с задачей) и поеееехал.
Трасса даже лучше, чем в первый раз. Ровная, гладкая, вали хоть 300 км/с. Но ветер и какие-то невнятные тучки на небе. Да и черт с ними, что я, под дождем не ездил, что ли?
Вот тот самый поворот, знакомые названия деревушек, и внезапно появляется асфальт непонятного коричнево-серого цвета. НА всякие непонятки выработалась привычка: непонятно? Жми тормоз и сбрасывай передачу. Нажал, сбросил. И началось… Непонятное покрытие, похожее на снятый асфальт, только перемешанный с грунтом. Ямки.

Были планы заскочить в ещё одну точку, в городе, и я вслух говорю «Что, Хондочка, давай поторопимся».
Очередное село. Подъем в горку, навстречу едет мотоблок с селянами. Вижу на своей полосе колдобину, уходящую через обочину в
Переднее колесо попало в
Из минусов: разорванные штаны, царапины на наколеннике, расползлась перчатка на правой руке (на неё и упал, судя по всему).

У мотоциклета: поворотник, поскрябанный ветровик, царапина на глушаке. В шоке поднимаю мот, он, само собой, не заводится. Паника. Кругом ямы и враги!!! Но стоило только двигателю ожить, паника проходит. Болит колено, ноет мизинец на руке. Понимаю, что реально оценить свои синяки и ушибы смогу позже — я ж в шоке. Но двигатель работает.
Заинтересованные
И это, товарищи, километр мучений. 25-40 км/ч. Звенящий ветровик, злоба на себя. Выпил воды, вроде полегчало.
Но теперь перед каждой ямой я инстинктивно снижаю скорость вызывая стадо неудовольствия со стороны 4-колесных водителей.
Первый раз за три года вождения мотоциклета я вот так нелепо разложился…
Чтобы не искать новые штаны и
1. Слушай свой внутренний голос.
2. К основным правилам (смотришь, куда едешь, не тормозишь в повороте, экип в любую поездку) добавляется ещё одно: не торопись.
P.S. и да, я думаю над очередным направлением выходного дня. Естественно, после починки поворотника)