На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

MV Agusta Rivale 800

Годы кровопролитной дружбы итальянских мотоциклетных компаний привели к тому, что любой маркетинговый успех конкурентов расценивается исключительно как вызов и повод ответить на него. Так в классе большеобъёмных супермото, в котором ранее был воздушный Ducati Hypermotard и Aprilia Dorsoduro 750, в 2012 году появилась Husqvarna Nuda 900, а в 2013 году MV Agusta Rivale 800.


Созданная одновременно с Brutale 800 как немного более внедорожный её вариант, Rivale 800 обладает чуть большими ходами подвесок (и перед, и зад имеют регулировки преднатяжения пружины и гидравлики по сопротивлению сжатию и отбою), на полградуса меньшим углом наклона передней вилки и другим пластиком. На заднем консольном маятнике крепится грязеотсекающий щиток, делающий мотоцикл более практичным в реальной жизни и позволяющим остаться в мокрую погоду с чистой спиной.
Все пластиковые детали (включая бензобак) новые, но есть ощущение, что мотоцикл создавался в некоторой спешке, и дизайнерское бюро компании не побрезговало прибегнуть к заимствованиям. Так форма верхней части переднего крыла взята от «Нуды», зеркала, откидывающиеся от боковин защиты рукояток руля – от старого «Гипермотарда», а вертикальные задние фонари по бокам хвоста вообще подсмотрены у «Диваеля». Скомпоновано это всё в единое и органичное целое, но глаз немного режет.
Фара головного света с двухнитевой лампой Н4 имеет форму вытянутого по вертикали ромба, светодиодные габариты ДХО и передние указатели поворотов вынесены на пластиковые защитные щитки на руль. Мотор внизу прикрыт пластиковой защитой, а под сиденьем теперь есть небольшая багажная ёмкость.
Сиденье стало менее ковшеобразным, чем на «Брутале», что должно сделать более удобным езду по грунту, когда требуется перемещаться по нему вперёд-назад. Все эти изменения увеличили сухой вес мотоцикла на 3 килограмма до цифры 170, что является очень достойным показателем и в связке со 125-сильным мотором должно придать аппарату прекрасную динамику.

Поставки новинки спланированы на вторую половину 2013 года, но реально их не стоит ждать раньше октября-ноября: итальянские рабочие план перевыполнять никогда не рвались.
Rivale 800 более приспособлена для российских дорожных реалий, чем «брутале», тут не поспоришь, и будь она одной в классе, её бы ждали отменные показатели продаж. Но биться придётся на маленьком и тесном рынке со многими противниками, и на одном эффекте новизны тут не выедешь.


 

источник:Мотоэксперт

Рекомендуем
Популярное
наверх