Одноколесный прицеп к мотоциклу не новость! Вот и я потратив уйму времени в интернете, перечитав кучу информации по прицепам, решил сделать себе такой ради эксперимента! Чтоб зимой не сильно руки чесались без дела!
Начнем с того что я не буду рассказывать плюсы или минусы данного прицепа! Для себя я решил просто поэкспериментировать!
Работая в автосервисе имею неограниченный доступ к инструменту. Тем более наладили сварку в газовой среде, это меня и сподвигло из металлолома сделать что нибудь полезное себе любимому. Конечно в идеале хотелось бы заиметь в пользование знаменитый PAV 40, но пока не имею такую возможность. Для себя решил делать все довольно просто с минимальными финансовыми вложениями. На сегодняшний день было потрачено 500 руб на колесо от садовой тележки и 150 руб. подшипники в это колесо.
Начинал с рамы, сразу остановил себя от раздувания размеров. Вышла она ширина 370 мм а длина 735 мм.

Дальше из трубы 27мм сварил маятник колеса. Для маятника заказал у знакомого токаря втулки скольжения, такие стоят в любом маятнике мотоцикла.

Втулки для центровки оси колеса.


Амортизатор решил взять с велосипеда, валялся долго у меня и без дела. В итоге вырисовалась вот такая задняя часть.


Долго думал над дышлом прицепа. решил сделать такой вариант.


В итоге получается вот так, усилил раму посередине приварив профиль. Длина всего прицепа вышла 1450 мм.

Сцепное устройство сделал по типу чешского PAV 40, вместо всяких карданов и прочего.

Теперь нужно забрать мотоцикл из гаража на сервис и примерятся к своему мотоциклу, и усилить багажную систему к которой будет крепиться прицепное ухо.Найти резину на колесо 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J, потому что эта резина не выдерживает даже на садовых тележках))) Пока вот так. Продолжение следует…