На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Натан-почтальон и его долгая дорога домой

В 2009 году Natan Millward выехал из Сиднея, Австралия на старом почтовом мопеде Honda CT110 с надеждой, что однажды достигнет Англии.

В течение следующих девяти месяцев он проехал 23 000 миль, через 18 стран на крейсерской скорости менее 80 км/ч.

Выделяет поездку то, что она была спланирована и подготовлена за два дня практически без использования карты, а вся экипировка состояла из пары сварочных перчаток.

Вот его собственные слова: "Все делалось в надежде на случай, как будто вы прыгаете с обрыва и надеетесь, что сможете полететь.

Зачем ты отправился в это путешествие?

 Это один из тех сценариев – сейчас или никогда. Я был в Австралии, с визой, которая вот-вот истечет и мне придется покинуть страну и вернуться в Великобританию. Но перед этим у меня оставалось время на реализацию давнего желания – совершить небольшое путешествие на маленьком мотоцикле. Только вот когда я поехал, остановится уже не смог.

А если быть полностью честным: у меня не сложилось с девушкой, и мне просто необходимо было исчезнуть.

Как ты решился на такой опасный шаг?

Когда я пулей вылетел из Сиднея, у меня за спиной был небольшой рюкзак и никаких преставлений о том, сколько я буду добираться до Англии, и во сколько это обойдется.

Вскоре до меня дошло, что я собираюсь все это время быть один. Не будет никого, чтобы помочь или вызвать помощь, если я сорвался с обрыва или разложился на дороге.

Сначала было страшно, но вскоре, когда страсти в голове поутихли, состояние одиночества начало вызывать серьезную зависимость. Я был очень рад тому, что мог просто ехать вперед не задумываясь: зная лишь одно – у меня впереди длинный интересный путь и только об этом и надо думать.

Почему не GS?

У меня почти не было денег, и я ничего не знал о двигателях, ремонте и т.п., поэтому мне  требовалось что-то дешевое и надежное. CT110 показался идеальным выбором.

По мне, так это прекрасно ничего не знать о двигателях. Если вы знаток, вы прислушиваетесь – нет ли новых шумов, скрежетов или других подозрительных звуков, а я еду и ни о чем не беспокоюсь.

Я познакомился с парнем на GS в Пакистане. В разговоре он заметил, что если с его мотоциклом случится какая-нибудь серьезная проблема – единственный выход из ситуации, это отправлять его домой для ремонта.

Было ли время, когда ты думал - черт с этим всем?

На границе Индии и Непала в высокогорной местности были очень сложные дорожные условия. Очень тяжело: я почти разочаровался в мопеде, перестал доверять собственному чутью. Я хотел плюнуть на все и оказаться дома. Но «дома» это 10 000 км от меня – ничего не оставалось, как двигаться вперед.

Стоила поездка усилий?

Определенно. Были времена, когда я думал, зачем я так напрягаюсь? Даже сейчас я сомневаюсь, что это была хорошая идея,  но оглядываясь, я рад, что не струсил. Это сделало меня более сильным и легким на подрыв. Самое главное – я подсел на подобные авантюры и в следующем году меня ждет Аляска.

 

источник:Моторевю

наверх