На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

HR Riverside & Mort’m Garage

Четвертый кто попал в наш "гараж"-это очень необычный мотоцикл с очень необычным названием. Хотя, чего еще ожидать от мастеров-кастомайзеров? В общем, все как всегда… Так что, девочки и мальчики, усаживайтесь поудобнее, будем смотреть дебют самого Стивена Спилберга!

Sugarland Express – одновременно и название первой полнометражки Стивена Спилберга, и, как ни странно, свеженького кастома от дуэта Riverside Motocyclettes и Mort-M Garage.

С самим фильмом 1974-го года кастом роднит только название, так как для скучной 2-х дневной «погони», показанной на экране, он точно бы не сгодился. Ну да кинокритик с меня неважный, потому займусь делом.

Упомянутые французские кастом-мастерские далеко не новички в своем бизнесе, особенно Riverside Motocyclettes, наделавшая шума своим «the Crosser». На этот раз сотрудничество с Mort-M Garage породило на свет совсем уж «безбашенный» аппарат. Центральным элементом композиции французы сделали двигатель, точнее ДВИГАТЕЛЬ. Почувствовали разницу? Движок от американской Ultima серии El Bruto (не путать с «brutto»!) объемом… 2092 см3! Питается он при помощи «дрэгрейсингового» карбюратора Typhoon. Отсюда и 150 лошадиных сил, и 190 ньютон-метров крутящего момента. Такая энерговооруженность в сочетании с малой массой присуща байкам для дрэгрейсинга. Рама модельной внешности (французы ведь предпочитают худощавых дамочек!) очень красива. Прослеживается намек на «птичью клетку», но несет в себе особую плавность изгибов рамы и повторение зигзагов в конструкции передней вилки. Плавное переплетение труб верхней и нижней частей рамы просто завораживает. Это действительно красиво! Движок-монстр принял на себя еще и часть обязанностей рамы и еще больше выделился.

Сразу же за ним расположились подножки. Получилось так, что они проходят между плоскостями ремня первичной передачи. Отсутствие у ремня кожуха добавляет адреналинчика. Успокаивать может то, что активно работать ногами не придется. А все потому, что КПП – с электронным управлением, а задний тормоз объединен с передним. Под упомянутой КПП расположился сверкающий маслобак, несущий на себе графику в виде надписи: «Built by Riverside Motocyclettes & Mort-M garage». Выхлоп с конфигурацией «2 в 1» представляет собой отрезок трубы солидного диаметра. Выброс продуктов сгорания происходит аккурат под левое бедро наездника, а с таким объемистым движком недолго и поджариться.

Глупо было бы рассматривать кастомы как байки для «цивильного» использования. Но наши «друзья» французы пошли еще дальше. Их Sugarland формально оборудован всем необходимым для передвижения, но на практике… Про выхлоп и про подножки я уже сказал. Отсутствие амортизаторов сзади – явление часто встречающееся, но вот отсутствие хоть какой-то амортизации в передней вилке вряд ли обрадует предполагаемого ездока. При всем при этом сидение и его крепление исполнены очень оригинально. Само сиденье полностью стальное, нижняя пластина окрашена в цвет самого кастома, а сверху к ней прикручена меньшая (почти вполовину) пластина из полированной нержавеющей стали. Своей передней частью сиденье крепится шарнирно к раме, а задняя его часть просто лежит на двух роликах, закрепленных в подпружиненных стойках. Причем, пружины перпендикулярны стойкам и амортизация происходит за счет смещения этих самых стоек. А как вам тормозные механизмы? Я понимаю, что во Франции любят велосипеды, но строили-то мотокастом! Механизмы, конечно, красивые, и 23’’ диски TTS натирают до блеска, но пользы от них на скоростях, больших чем 5 км/ч, никакой.
Обидно конечно, что кастом по энерговооруженности и, предположительно, по динамике разгона, мог бы потягаться со стоковыми спортбайками, а вместо этого будет всего-то стендовым образцом…

Но мне удалось все-таки пообщаться с человеком, опробовавшим Sugarland в действии. Выглядел он, правда, странновато: сильно смахивал на австрийского дворянина середины XVIII века. Он все нахваливал «чудо-повозку», сказал, что не знает где Украина, но заверил, что до Петербурга домчит на ней за пару часов. А когда я сравнил такую поездку с пыткой, он мне ответил: «Мне как-то довелось летать верхом на пушечных ядрах. На этой повозке ездить намного удобнее. Уж поверьте мне». Ну и как я мог не поверить самому барону Мюнхгаузену?

материал:www.garage242.com

наверх