На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

MV Agusta Brutale 675 скоро в России!

Хорошая новость для всех поклонников итальянской компании MV Agusta, которые с нетерпением ждут новый нейкед  Brutale 675. В августе долгожданный 3-цилиндровый дорожник наконец появится в салонах российских дилеров! Уже известна стоимость MV Agusta Brutale 675 – 523000 рублей!

Мотоцикл выполнен в фирменных традициях – со всеобъемлющим вниманием к мельчайшим деталям.

Кроме того, это самый энерговооруженный и технологически выверенный нейкед в своем классе. Судите сами, силовой агрегат – это дефорсированный и по-новому настроенный 3-цилиндровый рядник от спортбайка F3, вся электронная начинка (система управления MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)), интегрированная с Full Ride By Wire, плюс 8-уровневый трекшен-контроль и мультирежимные мощностные карты (4 штатных и одна настраиваемая) от F3, рекордно низкий вес (всего 163 кг), отличные мощностные и моментные характеристики (113 л.с. при 12500 об/мин и 71 Нм при 10600 об/мин). Скромные размеры мотора позволили сделать шасси байка идеально выверенным и, конечно, компактным. Компоненты шасси на самом высоком уровне: алюминиево-стальная рама, консольный задний маятник алюминиевого сплава, спереди 43-мм перевертыш, сзади – моноамортизатор Sachs, тормоза спортивного уровня – радиального типа с 4-поршневыми скобами и двумя дисками в 320 мм (спереди)… Ни один производитель не предлагает мотоцикл этого класса в такой комплектации и такой технической подготовки!

Что касается габаритов, то и здесь MV Agusta впереди всех: колесная база – 1380 мм, длина – 2030 мм, ширина – 900 мм. Высота по седлу – 812 мм.

Ход подвесок – 125 и 123 мм (перед-зад). Колеса - 120/70 – ZR 17  и 180/55 – ZR 17.

 

 

 

источник: ГРАНМОТО

наверх