На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Thruxton Cafe Racer от Medusa

 

Medusa Fabrication – небольшая мастерская в Канзасе в составе трех человек, но это как раз из той серии, когда количество не определяет качество, а наоборот. Сплоченная команда единомышленников способна реализовать проекты, которые не под силу именитым фирмам. Парни просто помешаны на кафе-рейсерах, они в них души не чают и особенно тонко чувствуют этот стиль.

Не удивительно, что и мотоциклы выезжают из их мастерской один другого краше. И все они настоящий хенд мейд! Medusa Triumph Thruxton Cafe Racer – один из этих и этот шоу-байк демонстрирует те наработки, которые были реализованы «великой троицей» за последние годы…

Новый Triumph Thruxton был куплен в июне 2008 года и буквально проехал несколько мил от салона до мастерской, где его буквально расчленили. Изменили и раму, и подвеску, и стайлинг. Подрамник был сделан в духе старой школы, «задний капот» из листового металла, потом и место для сиденья. Плацкарт! Компоненты подвески выбирали путем экспериментов и под стиль рейсера подошел, богатый по настройкам задний моноамортизатор от Suzuki RF900  1994 года. Бензобак с Honda CB200, оказалось японские комплектующие отлично вписываются в стилистику. Аппарат лишился в последствии скудной капотировки, получил в замен рычаги и подножки искусной ручной работы с гравировкой. Руль, естественно, на клипонах, причем на низкий, закрепленных под траверсу передней вилки. Мотор доработали по впуску и выпуску. Той же участи была удостоена вся электрика и светооптика.

источник: ГРАНМОТО

наверх