Как ни шаблонно это звучит, но перед вами классика каферейсерства проверенная временем. Это силовой агрегат в 865 кубов от Triumph Bonneville и знаменитая рама Norton Featherbed 50-годов. Этот кастом построил скандинавский механик Lars Lykkegaard, и несмотря на так называемый откровенный ретро-лук, аппарат вполне современный.
На одной моторазборке он нашел бывалый Triton со старым 650-кубовым двиглом Bonneville. Попытался сначала все это дело реанимировать, но потом понял, что лучше подыскать современные аналоги. В итоге раму-копию Featherbed сварил собственноручно и в нее установил современный мотор из Хинкли – от 2010 Triumph Thruxton 865. С последним он был хорошо знаком, потому как сам на подобном ездил не мало в последние годы.Мотор пришлось специально состарить (в плане внешности) и применить такие современные комплектующие органов управления, чтобы они не диссонировали с ретро-данными машины. Руль на клипонах, зеркала на концах ручек, обрубленный спорт-»хвост», хром и зачернение «концов» глушителей… Эти и многие другие детали Ларс подбирал методом проб и ошибок. В итоге получился ретро-рейсер, который запросто может проехать за компанию с другими аппаратами ретро-парадов, а потом «зажечь» не по-детски на трассе!
источник:ГРАНМОТО