Дорожные гонки на мотоциклах с коляской достаточно популярны в Европе. Конструкция двухместных болидов, в которых один человек выполняет функцию противовеса, а второй пилотирует, постоянно совершенствуется…
Сегодня, в национальном чемпионате Германии IDM чаще всего встречается шасси LCR с установленным в него рядным четырехцилиндровым мотором от Suzuki GSX-R1000.
Однако, немецкие гонщики Йозеф Заттлер и Штефан Траутнер предложили свой взгляд на шасси и силовую установку мотоцикла с коляской.
Шасси разработала компания RSR Sidecars, а в качестве движителя был выбран мотор от KTM RC8 R, модифицированный тюнинговыми запчастями австрийского производителя. Теперь он выдает 168 л.с. и легко толкает 242-килограммовую «коляску», разгоняя ее в среднем до 250 км/ч.
Заттлер утверждает, что V-образный двигатель KTM имеет более широкий полезный диапазон оборотов (4000-17000 об/мин), нежели двигатель «джиксера» (8000-13000 об/мин). В прошлом сезоне команда заняла пятое место в чемпионате IDM, поднявшись на подиум один раз из восьми. В этом году, с новым болидом ребята рассчитывают войти в тройку сильнейших. Желаем им удачи.
источник: журнал МОТО