Мотоциклы Egli-Vincent, разработанные в середине 1960-х годов, были широко известны и конкурировали с самой маркой Vincent. Швейцарец Фриц Эгли (Franz Egli) спроектировал собственный гоночный мотоцикл Egli-Vincent, который использовал в качестве прототипа для испытаний и экспериментов собственных технических решений.
Основной недостаток оригинального мотоцикла Vincent Black Shadow заключался в хлипкой раме при относительно классном моторе. Она гнулась и теряла жесткость, что крайне нежелательно для мотоцикла, который может разогнаться до 200 км/ч. Фриц решил спроектировать более прочное шасси с большей жесткостью, чтобы избавиться от проблем со скручиванием. Эгли оказался прав и в 1968 году, пилотируя свой байк, выиграл чемпионат Швейцарии по хиллклимбу. В скором времени его засыпали запросами, и Фриц Эгли наладил производство, чтобы удовлетворить спрос. Он, в итоге, обратил внимание на двигатели других производителей…
Патрик Годе использовал наработки Эгли и продолжил выпускать рамы с одобрения швейцарца, который лично проверил качество производства.
Мотоцикл Egli-Vincent, представленный на фото, является работой Патрика Годе и его малочисленной команды. Байк сделали в 2004 году, используя восстановленный двигатель Vincent 1968. Мы рассматривали различные примеры Egli-Vincent, но мотоцикл Патрика смотрится лучше всех. Его продадут 16-го сентября с аукциона Bonhams. Ориентировочная стоимость: 25 000 — 30 000 фунтов.







