На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кастом Kaffeemaschine 5 от Акселя Бадде

Кастом Kaffeemaschine 5 от Акселя Бадде

 

У Акселя Бадде (Axel Budde) из Гамбурга определенно есть талант к переделке и восстановлению побитых жизнью Moto Guzzi. 

Началось все пару лет назад, когда один клиент притащил Акселю разрозненные запчасти от Moto Guzzi Le Mans 1989 года. Они были в ужасном состоянии, включая внутренности двигателя – причем несли на себе как следы износа, так и аварии.

Кропотливо поработав, Бадде сумел восстановить «железо» до показателей стокового Le Mans (950 см3, 81 л.с.).

 



Даже с не слишком большой оригинальной мощностью, байк стал гораздо быстрее, ведь в результате принудительной диеты он похудел с 240 до 183 кг (одна только рама потеряла 3,5 кг стали). У клиента было только одно обязательное условие – установить бензобак, валявшийся в мастерской Акселя и привлекший внимание заказчика проекта. Это оказалось не так просто, учитывая высокую рулевую колонку Le Mans, но талантливый мастер справился и с этим.

Все остальные решения были отданы Акселю на откуп. Модифицированная вилка от California, специально изготовленные стальные тормозные диски, современные тормозные суппорты, выпускная система Lafranconi, тахометр MMB и амортизаторы Ikon. Спортивный, подтянутый силуэт и яркая двухцветная покраска довершили дело – наш низкий поклон Акселю Бадде, сумевшему сделать из набора дышавших на ладан деталей настоящий каферейсер.

источник motocafe.ru

наверх