Карбоновая рама-монокок, турбированный V-образный двигатель, односторонний маятник, передняя подвеска типа duolever и другие детали премиум-класса — все это новый нейкед-байк от французского бюро Boxer Design под названием SuperBob.
![]() |
Двигатель объемом 997 см³, с углом развала цилиндров 88њ, мощностью 158 л. с. и крутящим моментом в 128,8 Н*м при 8000 об/мин разработан французской компанией Akira Technologies, которая также работала над мотором Inmotec V4 для MotoGP.
![]() |
Снаряженный вес «СуперБоба» — 200 кг, что относительно немного для V-образника, но больше, чем, например, у Ducati 1199 Panigale, который со своей алюминиевой рамой весит на 9 кг меньше.
![]() |
С такими характеристиками и габаритами SuperBob больше подходит для езды по городу, чем по треку, однако наверняка найдутся умельцы, которые смогут выжать из его турбированного мотора больше.
![]() |
SuperBob был представлен на проходящем сейчас Парижском мотосалоне. Запуск производства возможен в ближайшие пару лет.
источник mail.ru