На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Урал из Saint Motor Company

Микс молока с огуречным рассолом и апельсиновым соком - вот одно из сравнений, что приходит на ум, когда смотришь на фотографию этого мотоцикла. Это - Урал. Поправлю себя, это Урал в стиле каферейсер. Ну, если уж быть совсем точным, то это каферейсер из Урала но с вылетом вилки как у чоппера. Могли ли вы себе когда-нибудь такое представить, кроме как в страшном сне?

У Джеффа (Jeff Yarington) из Saint Motorbikes такой есть, причем наяву. Ладно, хватит сарказма, давайте почитаем что пишет автор о себе и своем мотоцикле.

Сам Джефф не является кастом-гуру, а всерьез начал работать со своем другом Мэттом в мастерской Saint Motor Company только пару месяцев назад, после того, как он закрыл свой гараж, где занимался покраской автомобилей. Джефф посчитал Урал 1994 года прекрасным вариантом для донора - мотоцикл находился в отличном состоянии с пробегом всего лишь в 250 км. Причем, привлекала именно простота мотоцикла, собранного по проверенным войной (и почти не изменившимся с тех пор) технологиям.

Чтобы создать нужный образ, конечно же, пришлось поработать над рамой Урала болгаркой. Далее, Джефф использовал топливный бак от Yamaha XS650 и вилку, которую он установил под углом в 45 градусов. Мастер считает, что несмотря на отвратительную поворотливость мотоцикла при старте, такая конфигурация наиболее оптимальна для прохватов на больших скоростях.

Другими проектами Джеффа числятся каферейсер XS650 с баком Benelli и раздетый Goldwing, который примерит на себя стиль стрит-трекера.

Ранее мы писали о кастомизированных Уралах, но подобная "солянка", кажется, на сайте появилась впервые.

 

Вот вам для наглядности видео от Джеффа.

Материал предоставлен с сайта http://www.motocafe.ru/

наверх