Пополнение в семействе Brutale! Итальянская компания представила новую модель – MV Agusta Brutale 800. Как не сложно догадаться по названию аппарат отличается от уже известной 675-кубовой версии более объемным и мощным силовым агрегатом…
К сезону 2013 года многие компании обновили свои стритфайтеры (Kawasaki Z800 и Ducati 800 Monster), которые относятся к классу 800 см3. И хоть у MV Agusta имелся достаточно сильный представитель в лице 3-цилиндровой Brutale 675, но маркетологи решили сыграть на опережение и выпустили еще одну модель в этом классе, которая призвана закрыть пробел между 600-кубовыми и литровыми мотоциклами нейкедами. Новая MV Agusta Brutale 800 выполнена на основе все того же 3-цилиндрового мотора, у которого теперь увеличен рабочий объем до 798 см3. Диаметр цилиндра на ход поршня представляет собой величину – 79 мм x 54.3 мм, тогда как у 675-кубового эта величина – 79 мм х 45,9 мм. И без того отлично сбалансированный мотор стал еще более спокойным и ровным в плане отдачи своих характеристик. А они, кстати, не уступают уже литровым мотоциклам. MV Agusta Brutale 800 щеголяет честными 125 л.с. при 11600 об/мин (величина максимального крутящего момента равна 81 Nm при 8600 об/мин) и это при весе мотоцикла 167 кг!
Шасси модели тоже выглядит превосходно. Спереди работает первоклассный перевертыш Marzocchi с диаметром перьев вилки 43 мм, рабочий ход 125 мм/ Сзади – моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок, рабочий ход такой же, 125 мм. Тормозные системы, как всегда, на высоте – это Brembo, спереди радиального типа, два 320 мм диска, суппорта 4-поршневые. Ну а сзади один 220 мм диск с 2-поршневым суппортом. Колесная база составляет в итоге 1380 мм, габариты – 2085 х 725 мм. Высота по седлу 810 мм, ну а дорожный просвет 160 мм…
Сильным козырем в борьбе с конкурентами будет серьезная электронная начинка Brutale 800, которая ни в чем не уступает топовой спортбайковской. Здесь нет никакой экономии. Это и отлично зарекомендовавшая себя система MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), единая шина данных, мощностные режимы двигателя (3 стоковых и один персональный) и трекшн-контроль.
источник:ГРАНМОТО